Войти
|
Регистрация
Меню
Каталог запчастей
Товаров: 0 шт
(495) 740-59-10 (925) 385-19-80 (925) 285-23-73 (910) 420-20-89
Пн.-Пт.: 10:00-19:30 Сб.-Вс.: Выходной
Контакты
Гарантия
Оплата и доставка
Вопрос-ответ
Подбор запчасти
Корзина

Товаров: 0 шт
Сумма: 0 руб.

Оформить заказ

Показать еще
Каталог запчастей
Статьи
Вода в выключенной стиральной машине. Причины. Как почистить сливной фильтр Не крутится барабан. Причины Архив
Новости
Отправление габаритных грузов Архив
Поиск запчасти
Введите название модели или номер
детали и нажмите кнопку "Искать"

Нужна помощь в определении модели?

Главная > Гарантия

Гарантия

Условия гарантии на запасные части для бытовой техники

Магазин "Партлайн" предоставляет собственную гарантию на реализуемые товары.

30 дней составляет гарантия на обмен (или возврат) товара надлежащего качества (кроме технически сложных товаров).

Гарантия на обмен (или возврат) действует при соблюдении следующих условий:

  • Полное сохранение товарного вида;
  • Сохранение упаковки, в которой была приобретена запчасть, деталь;
  • Сохранение не поврежденными всех лейблов на упаковке либо на самих запасных частях;
  • Наличие документов, подтверждающих факт покупки (накладная или чек);
  • Не подлежат обмену и возврату запасные части, бывшие в употреблении, или со следами эксплуатации;

 

Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретённые у нас 3 (три) месяца со дня покупки / получения запчастей (кроме технически сложных товаров).

Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта - замену), указанного в гарантийном талоне (Товарном чеке) в течение всего гарантийного срока.

 

Гарантийный срок на все технически сложные товары (электронные модули, платы управления и прочие электронные изделия) 14 дней.

Претензии по технически сложным товарам (компрессоры холодильников, электронные модули, платы управления, прочие электронные изделия) принимаются при наличии у покупателя:

  • Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;
  • Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
  • Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.

 

Устанавливать технически сложные запчасти на вашу технику должен квалифицированным специалист сервисного центра. Устанавливая приобретённые технически сложные изделия самостоятельно, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.

Обращаем ваше внимание, что все технически сложные товары надлежащего качества, а также фильтры для воды не подлежат обмену и возврату.

Каталог по назначению

Интернет магазин запчастей
Copyright© «Партлайн», 2021

Вся представленная на сайте информация,
касающаяся технических характеристик,
наличия на складе, а так же стоимости
товаров, носит информационный характер и
ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой
положениями Статьи 437
Гражданского кодекса РФ.

Заказ

Заказать товары или узнать статус вашего заказа можно по телефону 8 (495) 740-59-10

Мы принимаем

В нашем интернет-магазине вы всегда можете оплатить покупку наличными средствами при получении заказа, а также воспользоваться любым другим удобным способом оплаты. Получателем товара, оплаченного пластиковой картой, может быть только владелец карты.

Visa MasterCard